Category:

ГРАВИТАЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР (США)

В 2019 году о себе заявила компания Inductance Energy (IE) 

Официальный сайт:  https://ie.energy/  

Инстаграм: https://www.instagram.com/inductanceenergy/

Inductance Energy Corporation (IEС) является мировым эксклюзивным лицензиатом Магнитного двигателя и его многочисленных применений в промышленных, коммерческих и потребительских товарах.

Inductance Energy Corporation (IEC) является эксклюзивным лицензиатом компании Magnetic propulsion technologies и занимается разработкой, продажей, лизингом и дистрибуцией продукции для промышленного, коммерческого, военного и потребительского использования. Магнитная тяга-это наука о перемещении массы (например, маховика, транспортного средства, лифта) во вращательно-возвратно-поступательном, линейном или вертикальном направлении исключительно с помощью управления постоянным, несбалансированным магнитным излучением (полем).Используя отталкивание (противодействующую силу) в качестве источника топлива, двигатель Земли IEC, приводимый в движение магнитным двигателем, устраняет необходимость в любом другом источнике топлива, таком как традиционное ископаемое топливо, ветер, солнце, геотермальная энергия или биомасса.

В этом же году компания провела презентации установки MODEL-30 (общей мощностью 30 кВт и полезной 25 кВт

 Провели онлайн презентацию самовращения прозрачного прототипа магнитного двигателя 

Интересны некоторые цитаты авторов о своем устройстве:

«В настоящее время IEC разработала, изготовила и устанавливает двигатели мощностью от 7,5 до 25 киловатт, способные развивать инерционную мощность до 6500 фунтов и выдавать свыше 41 киловатта

«Двигатель Земли использует вращательное движение маховика большой массы (4500-6500 фунтов), чтобы вызвать вращение в силовом кольце, которое может производить мощную магнитную силу до 30 000 фунтов. Представьте себе эту силу как два магнита с двумя одинаковыми полями (Север-Север или Юг-Юг), “толкающими” друг друга

«Мы измеряем эти силы на расстоянии одного сантиметра от одного сегмента “топлива” (несбалансированного магнита) до другого сегмента. Мы используем термин топливо для описания наших магнитных форм, а не слово магнит из-за того, что мы нарушаем равновесие магнитной силы и не используем сторону притяжения магнитного поля.»

«С течением времени магнитный потенциал (сила) ослабевает в течение многих лет. Этот магнитный потенциал - то, где кинетическая энергия получена в магнитном движении.»

«Мы “толкаем” большую массу, управляя магнитным полем. Когда два противоположных источника топлива (магнитные поля), приводящие в движение маховую массу, находятся в правильном положении, двигатель запускает небольшой электромагнитный заряд мощностью около 52 Вт. Этот заряд позволяет противоположным источникам топлива “видеть” друг друга и может создавать значительную силу для вращения большой маховой массы. Эта инерция вращающейся массы затем передается через отдельную магнитную связь к генератору, который производит электрическую энергию. Эту силу можно также использовать механически.» 

(Источник: https://ie.energy/about.html)

Керри Уолш, инвестор в IEC (его комментарии к YouTube, выше):

  • Я инвестор, и это лучший и самый захватывающий проект, в котором я когда - либо участвовал. Прежде чем вложить деньги, я провел много месяцев, исследуя технологию и людей, управляющих бизнесом. Я ни о чем не жалею, за исключением того, что, возможно, мне следовало вложить еще больше.
  • это видео было снято в январе на первом предприятии по установке мотора. Компания называется Shooting Range Industries. Они расположены в 10 минутах езды к северу от знаменитой полосы и имеют мотор за стеклянной стеной, чтобы посетители могли наблюдать. Следующие двигатели будут питать автоматизированную молочную ферму за пределами Солт-Лейк-Сити, мебельную фабрику в Финиксе и нефтяную скважину возле Фармингтона, штат Нью-Мексико. Учитывая историю мошенничества с магнитными двигателями, ваш скептицизм вполне оправдан. Но теперь вы должны понять, что все это очень реально.
  • ждать нечего, кроме установки новых двигателей. Мотор зарекомендовал себя бесспорно, и уже к следующему месяцу будет установлен на 5 коммерческих предприятиях. В ближайшие недели и месяцы будет установлено еще много двигателей… Скоро будут установлены 20 двигателей.
  • Компании не покупают мотор, а платят только за выработанную электроэнергию. Эта бизнес-модель называется Соглашением о покупке электроэнергии (PPA), и она показывает крайний уровень доверия тех, кто связан с двигателем. Если это не работает, то они не зарабатывают денег.
  • Он не подходит для домашнего использования. Надеюсь, через несколько лет они построят уменьшенную версию для жилых помещений.
  • Об этом двигателе скоро узнает весь мир, так как в апреле одна крупная американская газета опубликует первую статью о нем.

Что ж, можно верить или не верить а данный продукт состоялся. Но это же невозможно возразят многие. Скажу вам, что еще как возможно.  В том же году (2019) начиналась еще одна онлайн презентация:

Итальянская компания D'AMBROS FRANCO di D'AMBROS RENZO планировала провести и начала трехдневную онлайн трансляцию без топливного генератора с выходной мощностью 7,5 кВт, на основе магнитного мотора Турецкого инженера изобретателя Муаммера Юлдуз.

Но по неведомым обстоятельствам через через 6 часов 43 минуты у них все внезапно сломалось Муаммер Юлдуз вместе со своим итальянским партнером попрыгали перед камерой с заверениями, что все скоро будет  канули в лету. Ролик с извинениями можно посмотреть по ссылке.  При этом 7 часов установка работала и группы зевак искали скрытый кабель. 

Основное отличие этих двух установок это назначение: первая  из США для продажи энергии через счетчики, итальянцы с турком же планировали реализацию установок что делало бы их владельцев энергонезависимыми. Система отреагировала мгновенно. Энергия это товар, и потребитель не может быть производителем. 

Вернемся к простым подсчетам американской системы:

Маховик 4500 футов это 2000 кг (2 тонны) 

эпизоды из проморолика
эпизоды из проморолика

Этот маховик вращает электромагнитный ускоритель 2,5 кВт (5 кВт) на оба маховика; Диаметр маховика приблизительно 1,5 метра . Скорость вращения (средняя из разных источников) 300 об/мин; т.е. Момент силы на валу у данного маховика при такой скорости вращения приблизительно составляет 17773 Н*м; (Механическая мощность на валу составит Р = М*n/9550 = приблизительно 500 кВт для одного маховика, для обоих 1 МВт механической мощности; генерируют 30 кВт электрической предположим при 750 об/мин (электромагнитный момент генератора 382 Н*м. Передача 750/300 = 2,5 т.е. с вала маховиков нужно снять 382 * 2,5 = 955 Н*м (два маховика развивают момент силы 17773*2=35564 Н*м ; 955/35564=0,027 то есть снимают всего 3%. А теперь подумайте как может затормозить генератор со своей электромагнитной силой сопротивления такую силу инерции. При этом мы не знаем какую силу развивает Электромагнитный ускоритель. Мы знаем что для разгона одного маховика идет 2,5 кВт  при 300 об/мин и диаметре маховика приблизительно 1,5 метра (0,75 м радиус).  Если не учитывать массу и инерцию попробуем рассчитать приблизительно хотя бы для понимания:  определим момент силы  М = 9550*W/n = 9550*2,5/300 = 80 Н*м . Теперь силу из формулы М=Fr;  F = M/r = 80/0,75 =107 Ньютонов переведем их в фунт силу (1 фунт силы = 4.4482216 Ньютонов) получим 24 фунт силы. При этом авторы утверждают что импульс поддержания обладает мощностью 52 Вт.  Принцип разгонной системы вероятно лежит как у  магнитного мотора V-gate. 

Но маховик это инерция, а инерция работает только в динамическом моменте ускорения или торможения маховика.  Вывод что система работает эпизодически разгон и съем 

Деннис Данзик о земном двигателе — Магнитном двигателе, основанном на управлении энтропией.
(материал с ресурса: https://e-catworld.com/)

На лабораторном приборе “Кристалл” можно увидеть срабатывание затухающего устройства через каждые 360 градусов. Он потребляет в среднем около 20 Вт на одну стрельбу.
Кристалл имеет 100-ваттный генератор переменного тока, выпрямленный до 24 вольт. Он также управляется магнитным приводом.
Кристалл был построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы доказать прикладную науку магнитного движения. Простой факт, что два магнитных поля создают силу, и когда они собраны, эта сила может вращать маховик. Этот маховик может затем заряжать батарею или конденсатор.
Итак, вот некоторые очень важные факты;
1.)  Кристалл не является динамическим двигателем. Магнитная тяга не является динамической (мгновенной) по своей мощности. Это инерция. Он обеспечивает энергию (которая затем может вращать генератор), ускоряя маховик и накапливая эту энергию. Вы никак не можете подсоединить динамическую нагрузку к Магнитному двигателю. Он просто остановится, и остановится быстро.
2.)  Магнитные движители работают, создавая инерцию в очень специализированном маховике (около 257 деталей), который отказывается намагничиваться в присутствии большого и мощного магнитного поля. После того, как скорость (от 125 до 350 об / мин) у вас есть отличный способ собрать кинетическую энергию, вращая генератор. Генератору не разрешается превышать определенную нагрузку, исходя из его влияния на инерцию. Это также строго засекреченная коммерческая тайна. Думайте об этом как об очень большом электрическом “насосе”.
3.)  Магнитная тяга требует ХРАНЕНИЯ. Батарея или конденсатор. Вы можете заряжать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
4.)  Магнитная тяга требует НАЛИЧИЯ БАТАРЕИ или КОНДЕНСАТОРА для паразитной энергии, чтобы запустить секцию затухания. Но это всего лишь около 20 Вт p/s при 60 об / мин. Так что батарея очень маленькая.
5.)  Маховик Crystal весит 622 фунта, в то время как наши коммерческие маховики двигателя составляют чуть более 4000 фунтов.
6.)  Магнитное движение-это не “сверх единицы” и не вечный двигатель. Он получает свою энергию от давления свыше 5000 фунтов на квадратный дюйм ускоренного магнитного поля. Мое разработанное магнитное топливо обладает “силой притяжения” (общепринятая мера, используемая в магнетизме) свыше 10 000 фунтов. Этот тип силы требует не только больших мер безопасности, но и привел к большим прорывам в обращении с этими очень мощными магнитами.

Мой коллаж съемной системы установки, элемент управления на генераторе. Чей генератор демонстрировался на презентации я нашел

FTC Innovations имеет единственный  Патент США № US9444294B2, "Многофазный генератор с разделенным ротором". Главное, что в патенте раскрыт принцип, это многофазность и управление выпрямлением. В ролике на ютуб представлен 15 кВт генератор 

скрин системы управления зарядкой из патента
скрин системы управления зарядкой из патента

Нагрузка будет потреблять энергию через определенные промежутки времени. Инерционный генератор магнитного крутящего момента представляет собой экзо механический эффект "Выходная мощность больше входной".

Экзо-механический эффект возникает, когда два источника энергии (статический и/или динамический) воздействуют на один и тот же объект.

Само по себе это не является над единством. Преимущества использования существуют только тогда, когда общий крутящий момент выше, чем крутящий момент первичного двигателя.

Крутящий момент маховика выражен: M=Jw, при этом он работает только при разгоне и торможении. При разгоне момент электромагнитной разгонной системы M=Fr складывается с моментом Маховика. При определенной скорости момент будет превышать в 10 или более раз, необходимый момент для вращения генератора. При включении генератора, момент будет сокращаться до определенной скорости вращения маховика, после чего генерация выключается и начинается повторный разгон до заданной скорости. При уже запущенной системе, затраты мощности разгона значительно меньше, чем мощность к снимается с генераторов.

Сайт компании производителя генераторов: https://www.ftcinnovations.com

Еще немного о технологиях которые, возможно задействованы в конструкции Земного Двигателя. И так применяемый разгонный модуль на магнитной/электромагнитной тяге. В начале материала есть такой эпизод: Inductance Energy Corporation (IEC) является эксклюзивным лицензиатом компании Magnetic propulsion technologies и занимается разработкой, продажей, лизингом и дистрибуцией продукции для промышленного, коммерческого, военного и потребительского использования. Магнитная тяга-это наука о перемещении массы . К сожалению компании с аббревиатурой МРТ мне найти не удалось. Мне попался один интересный патент US7936097  "Электромагнитная двигательная установка". 

Рисунки из патента
Рисунки из патента

 H02K33/12 Двигатели с поршневым, колебательным или вибрационным магнитом, системой якоря или катушки с якорями, движущимися в альтернативных направлениях путем перемены питания двух катушек.

Я не утверждаю что именно это решение, но сильный магнит перемещать линейно слабым электромагнитным импульсом на оси с магнитным подшипником, это возможно.  

Для примера еще два патента линейных электромагнитных устройства.

«Вращательно возвратно поступательный приводной привод» US20210184554  /2021-06-17/ Mitsumi Electric Co Ltd

"Подвижный магнит сконфигурирован путем попеременного намагничивания четного числа магнитных полюсов, образующих южный полюс и Северный полюс; число магнитных полюсов корпуса сердечника равно числу магнитных полюсов подвижного магнита; четное число магнитных полюсов корпуса сердечника соответственно расположено лицом к подвижному магниту с воздушным зазором между ними на внешней периферийной стороне части вала; а привод снабжен удерживающим положение магнита участком, обращенным лицом к подвижному магниту и магнитно притягивающим подвижный магнит к опорному положению.Приводной блок крепится к одной стеновой части пары стеновых частей базовой части, а часть датчика угла для обнаружения угла поворота валовой части крепится к другой стеновой части пары стеновых частей."

«Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения» RU2740513 /2021-01-15/  Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования "Сибирский Государственный Университет Водного Транспорта" (Фгбоу Во "Сгувт")

«Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – повышение мощности. Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения содержит первый и второй сердечники магнитопровода П-образного сечения, закрепленные соответствующими поверхностями на соответствующих внутренних поверхностях одного и другого подшипниковых щитов, а также четыре обмотки возбуждения. Якорь выполнен в виде стальной пластины прямоугольной формы с левым и правым кернами, закрепленными в отверстиях, выполненных на краях стальной пластины.При подаче постоянного напряжения на соответствующие обмотки возбуждения обеспечена возможность протекания по ним электрического тока и создания магнитного потока, создающего притягивающую силу, воздействующую на якорь, обеспечивается создание втягивающей силы, воздействующей на керны, что увеличивает силу тяги на начальных участках рабочего хода якоря, а благодаря постоянно действующий силе втягивания обеспечивает увеличение мощности электромагнитного двигателя возвратно-поступательного движения

Рисунок из патента
Рисунок из патента

Вы в недоумении, зачем я даю эти ссылки? Просто посмотрите ролик с электромагнитным линейно-поступательным управлением мотора V-gate 

*********************

Если думаете этот алгоритм периодического генерирования  устройства с маховиком применен впервые, ошибаетесь. 

Патент  US20070120430 (2005 года) РУС / АНГ  на Маховичний электрогенератор изобретателя из Японии  Кэйдзи Куросава 

В свое время в одном домохозяйстве  Украины, была построена установка со схожим алгоритмом работы

Она по выходной мощности была небольшой в среднем с учетом работы мотора на заряд АКБ, направлялось до 200-250 Вт избыточной мощности. При этом установка была не совершенной, из-за недостаточной балансировки маховика для разумных скоростей вращения, избыточная шумность, требовала операторского контроля и практически чрезмерного регламентного обслуживания.  В последствии хозяин ее заменил на СП. 

Американский один маховик я рассчитал, и его возможности для скорости 350 об/мин. У меня получился 1000 кг при диаметре 1500 мм (1,5 м)

Допустим маховик разгоняется до  400 об/мин, включается генерация, маховик притормаживается до 350 об/мин. Генерация выключается и происходит разгон с уже 350 об/мин до 400 об/мин. Временные интервалы рассчитать можно, но предположим что генерация идет на фиксированной мощности 13-15 кВт, за период 20-30 сек. Разгон с 350 до 400 об/мин происходит за 30 сек.  если через вал разгонять 6 кВт, если по кромке через ЭМ ускоритель тогда 0,7 кВт (округлим до 1 кВт).   Таким образом  у нас есть  в час генерации 15 квт /2 = 7,5 кВт часов, и 1 кВт*ч на разгонный модуль. на два маховика 7,5*2 =15 кВт*ч генерация и 2 кВт*ч затраты на разгон.  Если в этих размерах маховик будет в два раза тяжелее получим исходные цифры — 30 квт*ч генерация,  4 кВт*ч затраты на вращение.   Установка американцев реальная. 

Небольшой эпизод от Н.Гулия.  На базе компании «Русский суперпроводник» были проведены испытания маховичного накопителя  с обратимой синхронной машиной (мотор или генератор) КПД накопителя зафиксировано 96,72%.  Данная цифра не специалисту ни о чем не говорит, и требует пояснения.  Составим таблицу где  электрическую и механическую мощности измерим в кВт, с учетом потерь на преобразование 20% из электрической мощности (ЭМ) в механическую мощность (ММ), и из механической в электрическую - эффективность преобразования должна быть не выше 66%. Результат испытаний зафиксировал позицию 96,72%. Генератору для производства 0,97 кВт ЭМ, необходимо  приложить 1,16 кВт ММ, а мотор отдал маховику всего 0,8 кВт ММ, получается что маховик невесть откуда то взял 0,36 кВт ММ.

сравнительная таблица
сравнительная таблица

Практически в моей книге РОТОВЕРТЕР для ЧАЙНИКА рассматриваем аналогичную систему. Так же рассматриваем варианты построения генератора с минимальным электромагнитным моментом. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded